Поиск резюмеБухгалтер
4197520Обновлено 18 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
37 лет (родилась 05 октября 1981), женщина, не состоит в браке, есть дети
Кашира
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

По договорённости, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2017 – март 2018
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Торговый Дом "ПРОМТЕХ", г. Москва

    Обязанности:

    - Осуществление бухгалтерского учета. - Прием и контроль за всей первичной документацией. - Расчет заработной платы. - Осуществление операций, которые связаны с движением денежных и основных средств, а также различных товарных и материальных ценностей. - Перечисление налогов и сборов в государственный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и других выплат и платежей. - Сверка с контрагентами.
    • ноябрь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Торговый Дом "ПРОМТЕХ", Москва

    Обязанности:

    - Ведение двух малых предприятий, ОСНО, оптовая продажа нерудных материалов и строительно-монтажные работы. - Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля". - Разработка учетной политики. - Формирование и ведение бухгалтерского и налогового учета. - Ведение всех участков. - Организация учета материальных и денежных ресурсов предприятия, своевременное их отражение в бухгалтерских счетах. - Ведение расчетных, кредитных и финансовых операций. - Составление калькуляций себестоимости продукции. - Начисления заработной платы, а также начисление и своевременное перечисление всех видов налогов, сборов, взносов, платежей. - Составление бюджета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности. - Составление налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности и предоставление их в соответствующие органы. - Успешное взаимодействие с проверяющими инстанциями. - Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. - Составление актов сверок с контрагентами, а также налоговые встречные проверки и сверка остатков. - Работа с Клиент-Банк, Контур-Экстерн (отчетность через Интернет). - Работа с большими объемами бухгалтерской информации в "1С: Предприятие 8.2" и "1С: Предприятие 7.7".
    • январь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "СтройГрад", Москва

    Обязанности:

    - Ведение ООО занимающееся оптовой продажей нерудных материалов и ИП, занимающееся торговлей в специализированных магазинах. - Восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета. - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме с обособленными подразделениями в Московской области. - Ведение учета первичной документации. - Розничная и оптовая торговля. - Ведение взаиморасчетов с поставщиками, сверкой проводимых операций. - Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в соответствующие органы. - Составление отчетов для руководства. - Начисление и расчет заработной платы сотрудникам, а также начисления и своевременного перечисления всех видов налогов, сборов, взносов, платежей. - Учет кассовых операций, оформление чековой книжки, ведение Кассовой книги, авансовые отчеты. - Работа с налоговой: встречные проверки, сверка остатков. - Сотрудничество с банками (например: составление для банков постатейных расшифровок форм отчетности, справки о деятельности фирм, участвовала в составлении договоров и пр. для получения кредитов, лизинга). - Работа с Клиент-банк, отчетностью через Интернет. - Работа в "1С: Предприятие 7.7" (ООО). - Работа в "1С: Торговля и Склад 7.7" (ИП).
    • ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "КМАнеруд", Москва

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице в оптовой торговле нерудными материалами. - Работа со всеми участками бухгалтерского учета (налоговый, наличный, безналичный учет, заработная плата, учет ТМЦ, ОС, инвентаризация, первичная документация); - Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды. - Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка остатков. - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. - Составление актов сверок с контрагентами. - Работа с Клиент-Банк. - Составление и сдача всех бухгалтерских, налоговых и статистических отчетов. - Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Разработка форм внутренних учетных документов. - Работа с большими объемами бухгалтерской информации в "1С: Предприятие 7.7".
    • декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    Бухгалтер

    Мурманский гуманитарный институт, Мурманск

    Обязанности:

    - Ведение участка "Заработная плата" (более 300 человек, штатные, внештатные сотрудники, а также работающие по совместительству и нерезиденты). - Начисление заработной платы. - Начисление налогов и взносов по оплате труда. - Формирование налоговых карточек по ЕСН, ПФ. - Ведение бухгалтерского и налогового учета б/сч. 70,69, 68 (НДФЛ). - Подготовка отчетности по налогам и взносам в ФСС, ИФНС, Росстат. - Сдача НДФЛ в ИФНС. - Сдача персонифицированный отчетности в ПФ. - Работа в "1С: Зарплата и Кадры 7.7". - Работа с Клиент-Банк, КОРУНД (отчетность через Интернет).

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Международный институт бизнес-образования (бывш. Мурманский гуманитарный институт)

    Факультет: Экономический
    Специальность: Коммерция

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение бухгалтерского и налогового учета разных участков, составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, отчетов в фонды компаний, работающих на общей системе налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей. Знание порядка начисления заработной платы штатным, внештатным сотрудникам, совместителям, а также нерезидентам. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета. Компьютерные навыки (опытный пользователь ПК): MS Windows; Word; Excel; 1С: Бухгалтерия; 1С: Зарплата; 1С: Торговля, 1С: Склад; БЭСТ; Клиент-банк; Контур - Экстерн и КОРУНД (сдача отчетности через Интернет); СПС "Консультант+"; СПС "Гарант"; Paint; WinRAR, ZIP; Access, PROMT, Lingvo, FineReader, Nero, графические редакторы, работаю с электронной почтой и интернетом. Владение оргтехникой.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение оперативно принимать решения, ответственность, организованность, усидчивость, аккуратность, исполнительность. Легкообучаемость. Способность установить контакт с человеком, терпение и настойчивость. Умение слушать и слышать. И, конечно, желание профессионально развиваться. Отсутствие вредных привычек. Увлечения: Волейбол, имею разряд. Фотосъемка.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме