8023318Обновлено 18 августа 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Кашире / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчер-логист
30 лет (родилась 03 июня 1989), не состоит в браке, детей нет
Кашира
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Диспетчер / Логист / Администратор склада

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • август 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Диспетчер СГП

    ООО "ДомДвери", Домодедово

    Обязанности:

    Возвраты от покупателей Перемещение ТДС Инвентаризация склада Ведение базы1С в разрезе учета поступления готовой продукции из производства. Ведение учета реализуемой (отгружаемой) со склада продукции Выписка первичных документов (ТТН, сопроводительный ведомостей, накладных, , доверенностей, СФ и тд) Работа с остатками складских запасов Учет МПЗ Складской учет МПЗ Поступление МПЗ Реализация материалов Внутреннее перемещение Ведение архивов документов Составление отчетов по выполненным операциям
    • сентябрь 2010 – октябрь 2010
    • 2 месяца

    Специалист по транспортной логистике

    ООО "Позитив-Керамика", Кашира

    Обязанности:

    1. Составление суточного маршрута движения транспорта, 2. Контроль загрузки автомобилей, 3. Контроль за возвратом документации с доставки, 4. Подготовка начальной сопроводительной документации, 5. Составление отчетов по доставке товара.
    • июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Позитив-Керамика", Кашира

    Обязанности:

    1. Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса. 2. Прием сообщений телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры. 3. Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете. 4. Осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании. 5. Ведение общего делопроизводства: - регистрация всей входящей корреспонденции (ведение журнала входящей корреспонденции) - регистрация всей исходящей корреспонденции (ведение журнала исходящей корреспонденции) 6. Координирование работы курьеров. Обработка поступивших заявок, подготовка маршрутных листов, подготовка корреспонденции, контроль доставки.(1С Предприятие) 7. Выполнение машинописных работ. 8. Ведение, внесение изменений в список телефонов сотрудников компании (внутренние, мобильные, домашние). 9. Прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов: - канцелярских товаров - аптечка - моющих средств и материалов, требуемых для уборки помещений (согласно расчета норм потребления) А так же самостоятельное приобретение выше перечисленных товаров при необходимости для нужд офиса. 10. Учет офисной техники 11. Организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений. 12. Организация склада временного хранения необходимых запасов по жизнеобеспечению офиса (канцелярские товары, моющие средства и расходные материалы) 13. Обеспечение безопасности в офисе 14. Учет использования канцелярских товаров 15. Проведение регулярных инвентаризаций имущества 1 раз в год. 16. Анализ и рациональная организация потребления канцелярских товаров и других предметов, материалов, необходимых для обеспечения офиса, меры по экономному использованию средств компании. 17. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. 18. Осуществлять передачу смены; вся необходимая информация должна быть записана в специальную книгу (Log-Book) и передана администратору следующей смены. 19. Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуаций в доме. 20. Обеспечивать своевременное информирование работников офиса об отключении (ограничении) подачи коммунальных и иных услуг.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Водитель категории В

    Упк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Повышение с администратора до специалиста по транспортной логистики Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, знание оргтехники, мини-АТС

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, коммуникабельность, опрятность, ответственность, скромность, работоспособность. Причина поиска работы-окончила институт и хочу найти уже постоянную стабильную работу, желательно пятидневная рабочая неделя. Пытаюсь ходить на фитнес

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто