42310301Обновлено 24 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Кашире / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
45 лет (родился 08 июля 1974), cостоит в браке, есть дети
Озеры, готов к переезду: Москва, Рязань 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года

    • июль 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель проектов новых разработок

    ЗАО "ОПК", (группа компаний "Cryspi"), Озеры
    Группа компаний Cryspi основана на базе Озерской Промышленной Компании. Производственный комплекс профессионального холодильного оборудования с выносным и встроенным холодоснабжением, стеллажных систем, нейтрального и технологического оборудования

    Обязанности:

    Управление проектами, разработка и запуск новых продуктовых линеек со встроенным и выносным холодоснабжением.

    Достижения:

    Встроенное холодоснабжение: В 2016 г. разработаны и запущены в рынок линейки витрин - Elegia Quadro, Magnum ECO, Gelato. В 2017 г. разработаны и запущены в рынок линейки витрин и стеллажей - Ekta, SOLO, Elegia Quadro Self, Magnum ECO SN, Magnum ECO M, Gelato (трехфазный компрессор), Gamma Quadro, Gamma Quadro SN, Gamma Quadro M. Выносное холодоснабжение: В 2016 г. разработаны и запущены в рынок линейки стеллажей - Lazio, Lazio Box. В 2017 г. разработаны и запущены в рынок линейки витрин и стеллажей - Milan, Veneto Quadro, Veneto Quadro SN, Veneto Quadro IC/OC, Veneto Quadro Self, Elegia Quadro, Gamma Quadro. Увеличение оборота компании на 34% В 2016 г. мной разработана, а в 2017 г. внедрена в структуру компании Служба послепродажного гарантийного обслуживания (Гарантийное сервисное обслуживание) http://www.cryspi.ru/service/ Показатели по количеству рекламаций снижены на 78% Показатели по продажам ЗИП увеличены на 42% Процент брака снижен до 1.2% Лояльность клиентов увеличена до 86%
    • август 2011 – июль 2016
    • 5 лет

    Генеральный директор

    ООО "ЛОГИСТИКТРАНСАВТО" (ООО Лог-Авто), Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД. Автомобильные перевозки. Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Разработка и запуск бизнес-проекта, запуск и развитие - формирование и контроль подразделений - мотивационные схемы - аутсорсинг - формирование и структурирование клиентской базы - ценообразование - формирование продуктовых портфелей - разработка фирменного стиля, сайта и его продвижение - участие в государственных и коммерческих тендерах Управление подразделениями: Продажи, маркетинг, бухгалтерия, автопарк, ВЭД, сервис, финансы и инвестиции

    Достижения:

    Достигнуто сотрудничество с ключевыми клиентами: Высшая школа экономики (ВШЭ), Метро Кэш энд Керри, OMRON (аутсорсинг), Х5 ритейл групп, строительные компании. Парк автомобилей увеличен на 300% Оборот компании увеличен более чем на 700%
    • май 2010 – май 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "ДИПИКС", Москва
    Производство банковского оборудования, дистрибуция торгового оборудования и систем безопасности. Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия

    Обязанности:

    START UP, Разработка и организация бизнес-проекта/маркетинг/запуск и развитие проекта - разработка продуктовых линеек - разработка сайта, контент наполнение - запуск и развитие направления Сервис - логистика и ВЭД - генеральные тендерные поставки в Х5 ритейл групп с 2011г. по НВ. - развитие дилерских региональных сетей - формирование подразделений: департамента продаж/закупок, отдела маркетинга, сервисной службы, тендерного отдела, склада - управление подразделениями Компании - разработка технических мануалов, презентаций и рекламной продукции - активное участие в специализированных выставках - разработка договоров - опыт работы с производителями стран Китая, Кореи, Японии

    Достижения:

    - Контракт с X5 retail group. Генеральные поставки банковской, торговой техники и металлической мебели с 2011 по н.в. Увеличение оборота дилерских продаж на 47% Увеличение оборота продаж по тендерным контрактам на 400% Оборот компании увеличен до 600 млн.р.
    • июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ТЦ ПАНДА-СИТИ, Москва
    Управление торговыми площадями. Розничная торговля - мебель, одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, косметика, спортивные товары, товары для детей

    Обязанности:

    - Управление хозяйственно-коммерческой деятельностью ТЦ - Управление коммерческой недвижимостью ТЦ Привлечение арендаторов известных ТМ, Продажа торговых площадей в аренду http://panda-city.ru/brends - Открытие мебельного салона "Панда-Мебель" BELLONA, CALIMERA, SALONI, CILEK - Анализ рынка и стратегическое планирование - Маркетинговое и финансовое планирование - Построение долгосрочных отношений с ключевыми арендаторами - Разработка и заключение договоров - Оптимизация процессов - Внедрение и инсталляция СКУД - Управление и взаимодействие со всеми службами и подразделениями ТЦ

    Достижения:

    Достигнуто заполнение ТЦ сетевыми и мировыми брендами на 76% Показатели входной группы увеличены на 63% Открытие и развитие собственного мебельного салона 1200м2: договора с поставщиками BELLONA, CALIMERA, SALONI, CILEK. Увеличение оборота на 40% Причины увольнения - несоблюдение договорных обязательств работодателем. Развитие собственной компании ЛОГИСТИКТРАНСАВТО
    • июнь 2007 – май 2010
    • 3 года

    Директор по продажам/Коммерческий директор

    ООО "Кассида Евразия", Москва
    Эксклюзивный дистрибутор в РФ TM: "CASSIDA" - CASSIDA Corp. USA, "BILLCON" - Billcon Corp. Japan, "NEX BILL" - Kaliming Corp. Korea, UNION Century - Union Croup Corp. Italia-Spanish, MSD-1000/2000 - Myoung Sung BM. Korea, БАРС 3000 - ГОСЗНАК. РФ

    Обязанности:

    Анализ/оценка потенциала рынков РФ и СНГ/сегментация: ритейл/проф.банковский сектор Анализ компаний - конкурентов - выявление сильных/слабых сторон, продуктозаменяемость Разработка и внедрение стратегии поведения CASSIDA EURASIA на рынке РФ: - формирование сбалансированных потребительских портфелей для конечной аудитории - формирование/оценка потенциала/структуризация каналов сбыта - маркетинг/реклама, концепт-брендинг торговых марок - ценообразование/кредитная политика - уникальные коммерческие предложения - разработка, защита перед учредителями компании и внедрение "программы стратегического партнерства" - разработка/внедрение договоров работы с клиентами в зависимости от статуса - увеличение доли присутствия на рынке Подбор/обучение/аттестация персонала компании Разработка/внедрение мотивационной системы для персонала компании Feedback-анализ при выводе новых продуктов на рынок Взаимодействие с подразделениями: маркетинг, ВЭД, логистика, сервис, бухгалтерия Внутренняя отчетность, прогнозирование, планирование, распределение товарных запасов и денежных потоков Разработка медиа-материалов и проведение конференций/презентаций для корпоративного бизнеса и дилеров компании Участие в специализированных выставках Узнаваемость представленных нами торговых марок в интернет-ресурсах и местах продаж

    Достижения:

    В 2008 г. мной разработана, и внедрена в структуру компании Служба гарантийного обслуживания (Гарантийное сервисное обслуживание) https://cassida.ru/service/ Показатели по продажам ЗИП увеличены на 67% Процент брака снижен до 2.7% Лояльность клиентов увеличена до 80% Расширено портфолио на 500% Оборот компании 2007-2008 увеличен на 550%, 2009 на 85% - Увеличение доли рынка на 14.5% Причина увольнения - запуск собственного проекта по производству банковской техники под ТМ DIPIX
    • февраль 2004 – апрель 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер регионального развития

    ООО «НЬЮ ВЭЙВ», Москва
    Эксклюзивный дистрибьютор ACE Co. LTD Japan – крупнейший мировой производитель кожгалантереи, дорожно-багажной продукции, спортивных сумок рюкзаков и аксессуаров.

    Обязанности:

    Управление региональными продажами: В подчинении: региональные менеджеры, торговые представители Развитие и структуризация клиентской базы Участие в разработке концепта новых брендов и вывод их на рынок РФ Открытие фирменных, монобрендовых магазинов в регионах Аналитика, отчетность, планирование Структуризация и развитие рынка сбыта Документооборот и делопроизводство Участие в переговорах с иностранными производителями/поставщиками (ACE Co. LTD Japan)

    Достижения:

    Представленность во всех городах миллионниках РФ. Разработанны и проведены успешные рекламные кампании. Открыто более 60 монобрендовых магазинов и отделов (на условиях франчайзинга) Объем продаж увеличен до 300% Оборот компании вырос на 240% Причина увольнения: отсутствие товара на складах более 3 месяцев в связи с проблемами на таможне. Несоблюдение мной договорных обязательств с региональными дилерами, отсутствие наполнения магазинов. Резкое снижение продаж, которое повлекло снижение заработной платы и мотивации в целом рабочей группы.
    • март 2003 – февраль 2004
    • 1 год

    Ведущий менеджер регионального развития

    «Green Mama», Москва
    Производство и продажи французской косметики

    Обязанности:

    Управление продажами в сетевых магазинах: РАМСТОР (ООО Раменка), Арбат Престиж Обучение, аттестация персонала Работа с матрицей сети Контроль заказов Документооборот Контроль дебиторской задолженности Ввод новых позиций в матрицу магазинов Вытеснение/продуктозаменяемость конкурентных аналогов с проходных полок в магазинах Взаимодействие с директорами, категорийными менеджерами, главной бухгалтерией в сетевых магазинах В подчинении: два ассистента, 7 торговых представителей, 8 продавцов консультантов, 5 мерчендайзеров увеличение оборота на 300% Управление региональными продажами: Развитие и структуризация клиентской базы Построение дистрибьюции в регионах Глобальная работа с персоналом в региональных сетях дистрибьюторов Глобальная работа с персоналом в точках продаж Подбор персонала в регионах Аналитика, отчетность, планирование Документооборот и делопроизводство

    Достижения:

    Увеличение объема продаж по сетевым ритейлерам более чем на 300% Достигнуты договора со всеми крупнейшими косметическими и химическими региональными операторами. Введены должности Региональных торговых представителей, с последующим формированием команды на базе региональных операторов. Открыто более 18 фирменных отделов на закрепленной территории. Увеличение дилерских продаж на 64% Причина увольнения: задержки выплат заработной платы до 3 месяцев более чем на 60%
    • февраль 2001 – февраль 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    ООО «Эмпаир», Москва
    Производство и продажи элитных сортов мороженого ТМ «ДИНАСТИЯ»

    Обязанности:

    Построение дистрибьюции в Москве и регионах Работа с сетевыми магазинами Москвы Аналитика, отчетность, планирование Документооборот и делопроизводство Участие в разработках новых сортов мороженого Участие в разработках концепции и дизайна для новых сортов

    Достижения:

    Вывод компании из кризисной ситуации из убытка в точку 0. Представленность во всех крупных сетевых магазинах (Фарма, Перекресток и тп.) Контракты с крупнейшими операторами: Ягуар, Цербер (Дарья, Талосто, Петрохолод, МЛМ и пр.) Увеличение объема продаж более чем на 350% Причина увольнения - отсутствие товара на складах более 5 месяцев
    • апрель 1996 – февраль 2001
    • 4 года и 11 месяцев

    1999-2001 Руководитель отдела закупок/руководитель отдела розничных продаж (B2C)

    ООО «Метелица», Москва
    Производство и продажи мороженого «Метелица»

    Обязанности:

    Управление продажами Развитие новых направлений рынка мороженного и замороженной продукции Мониторинг сегмента рынка замороженной продукции Аналитика, отчетность, планирование Документооборот и делопроизводство Работа с поставщиками Взаимодействие с торговыми представителями розничного подразделения

    Достижения:

    Разработана и внедрена продуктовая матрица. Увеличение ассортимента на 70%. Заключены договора и организованны поставки с крупнейшими производитями мороженого и замороженной продукции (Коломенский Х/К, 7Х/К, HORTEX/HORTINO, 4 сезона, МЛМ, Талосто, Дарья, Подольски Х/К, Айс-Фили и пр..). Увеличение продаж на 52% через рабочую группу торговых представителей. Увеличение объема продаж на 120%

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Ведение переговоров, Управление продажами, Развитие продаж, Продвижение бренда, Маркетинговые коммуникации, Управление цепочкой поставок, Маркетинговый анализ, Ценообразование, Участие в Тендерах, Развитие дистрибуции, MS Office (+PowerPoint, Access, Outlook), Закупки, Обучение персонала, Тренинги, Управление проектами, Активные продажи, Подбор персонала, Retail, Организаторские навыки, Запуск новых продуктов, B2B Продажи, Прямые продажи, Маркетинговое планирование, MS Outlook, Развитие ключевых клиентов, Планирование продаж, Мотивация персонала, 1С: 7, 8 Предприятие (склад, торговля, бухгалтерия), Бизнес-планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто