47014188Обновлено 21 октябряБыл(а) позавчера


Работа в Кашире / Резюме / Продажи / Менеджер
31 год (родился 21 июля 1988)
Кашира, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, удаленная работа, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Специалист по организации питания

    ГБОУ ШКОЛА 1500, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Организация питания в общеобразовательном комплексе (4 здания школы, 6 детских садов). Контроль за исполнением поставщиком питания своих обязанностей, согласно ГК. Претензионная работа. Работа в информационной системе «Проход и Питание». Контроль хранения запаса продуктов питания, качества пищевых продуктов при их поступлении на пищеблок. Контроль условий транспортировки - проверка качества поступающих пищевых продуктов, сроки их реализации и условия хранения. Осуществление контроля выполнения технологических методов приготовления блюд, правильности отпуска блюд с пищеблока в соответствии с утвержденным графиком выдачи готового питания. Контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в области организации питания обучающихся. Проверка качества готовых блюд. Контроль отбора и хранения суточной пробы пищи. Контроль санитарного режима пищеблока: наличие, достаточность, состояние технологического и холодильного оборудования, правильность его расстановки; обеспеченность производственным инвентарём, кухонной и столовой посудой; организацию мытья посуды и производственного инвентаря, использование моющих и дезинфицирующих средств; регулярность и качество проведения текущей, генеральной уборки и санитарных дней; контроль приёма пищи обучающимися - оценка качества питания. Ежемесячное составление отчетов по питанию. Проведение информационно-просветительской работы по организации питания среди работников пищеблока, родителей, педагогов.
    • май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    PITERRA, ООО, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Интернет-магазин

    Обязанности:

    - Активная работа с клиентской базой (холодные и теплые звонки) и входящими клиентами; - Консультирование клиентов по ассортименту - обои, лепной декор, текстиль; - расчёт монтажных работ, участие в разработке дизайн-проектов по лепному декору; - Работа с архитекторами и дизайнерами; - Ведение заказа от расчета материала до отгрузки и доставки клиенту; - Участие в выставках и семинарах; - Регулярное отслеживание и изучение новых коллеций и тенденций рынка; - Заключение и ведение договоров; - Оформление документов в 1С.
    • август 2013 – март 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    Twins stars cafe, Москва

    Обязанности:

    • Организация деятельности ресторана; • Подбор, обучение и развитие персонала; • Контроль работы всего персонала (зал, бар, кухня, охрана); • Контроль кассовых операций, ведение документации ресторана; • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками компании; • Расчет и заказ продуктов, контроль поставок, проведение инвентаризации; • Управление товарным запасом.
    • июль 2012 – август 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Региональный менеджер по продажам (обои премиум класса)

    Росстайл, Москва

    Обязанности:

    • Активный поиск и привлечение ключевых клиентов; • Выполнение личных плановых показателей; • Регулярные командировки за пределы города (Калуга, Воронеж, Брянск, Тамбов, Липецк); • Проведение переговоров с клиентами; • Презентация продуктов; • Подготовка коммерческих предложений; • Анализ рынка; • Ведение установленной отчетности; • Обучение персонала на территории клиента; • Оформление и контроль исполнения счетов, актов и пр. документации.
    • январь 2009 – июль 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Салон «Обои центр», Хабаровск

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; • Прием, учет, маркировка товара; • Элегантная выкладка товара; • Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; • Ведение кассовой документации; • Приемка товара, проведение инвентаризации товара; • Составление и рассылка коммерческих предложений; • Работа с логистическими отчетами; • Знание 1С:Торговля+склад.
    • июнь 2008 – январь 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по раблоте с клиенатами

    Креативное агенство Гротеск, Хабаровск

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов; • Поиск новых клиентов; • Разработка индивидуальных сценариев; • Организация мероприятий; • Составление смет, подготовка документов; • Составление и рассылка коммерческих предложений.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Как открыть свое дело

    Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля и склад, MS Outlook, R-Keeper, Работа с поставщиками, Поиск и привлечение клиентов, Развитие ключевых клиентов, Обучение персонала, Подготовка коммерческих предложений, Проведение презентаций, Управление персоналом, Навыки переговоров, Навыки продаж

Дополнительные сведения:

• ПК – уверенный пользователь; • Оргтехника; • R-keeper • 1С: Предприятие – Торговля + Склад; • Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка документов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый