45963866Обновлено 20 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Кашире / Резюме / Продажи / Кассир консультант
28 лет (родилась 16 сентября 1991)
Кашира
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-консультант, менеджер, кассир, продавец непродовольственных товаров

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2018 – май 2019
    • 7 месяцев

    Менеджер-кассир

    ООО "Интеллектуальные биометрические технологии" (перевод из ООО "МосОблЕИРЦ"), Кашира

    Обязанности:

    Работа с кассой; Соблюдение правил расчета, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; Проведение наличных и безналичных расчетов за коммунальные услуги от физических лиц; Внесение показаний приборов учета при оплате коммунальных услуг; Консультирование физических лиц по вопросам ЖКУ; Проведение инкассации; Работа в программах организации; Составление отчетов по вырученным средствам за день; Составление отчетов по вырученным средствам за месяц; Своевременная передача отчетов по вырученным средствам руководству с помощью эл. почты; Своевременная передача отчетов по вырученным средствам на бумажном носителе руководству; Своевременный заказ необходимых канцелярских принадлежностей.
    • февраль 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер-кассир

    ООО "МосОблЕИРЦ", Кашира

    Обязанности:

    Работа с кассой; Соблюдение правил расчета, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; Проведение наличных и безналичных расчетов за коммунальные услуги от физических лиц; Проведение инкассации. Составление отчетов по вырученным средствам за день; Составление отчетов по вырученным средствам за месяц; Своевременная передача отчетов по вырученным средствам руководству с помощью эл. почты; Своевременная передача отчетов по вырученным средствам на бумажном носителе руководству; Своевременный заказ необходимых канцелярских принадлежностей. Ведение кассового журнала; Консультирование населения по вопросам начислений ЖКУ; Прием документов и заявлений от населения; Прием показаний на бланках и по телефону; Внесение показаний приборов учета; Работа в 3-х программах; Консультирование населения по вопросам замены/поверки приборов учета; Совершение звонков абонентам, имеющим задолженность по ЖКУ; Выполнение поручений руководства.
    • июль 2011 – январь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "НИЦ АЭС"

    Обязанности:

    Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства; Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству; Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.; Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.); Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков; Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (оформление заявок, своевременный заказ пропуска, бронирования гостиниц); Составление и редактирование деловых писем для руководства; Обязательная работа с электронной почтой; Ведение электронного документооборота; Сортировка и хранение входящей и исходящей корреспонденции; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Ведение табеля учета рабочего времени.
    • апрель 2011 – июнь 2011
    • 3 месяца

    Медицинский регистратор

    Женская консультация, Кашира
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Взаимодействие с пациентами, телефонные звонки, запись на прием и консультации; Контроль за правильным и своевременным подбором медицинских карт на прием врача; Контроль за правильным оформлением карт; Заполнение необходимых справок и больничных листов (вручную).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Офисная техника, Internet, Работа с оргтехникой, Пользователь ПК, Электронная почта, Деловое общение, Сканер, Грамотная речь, Ксерокс, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Работа в команде, Работа с кассой, Инкассация, Кассовая отчетность, MS Excel, MS Word, Adobe Reader, Консультирование, Деловая переписка, MS Outlook, Самоинкассация, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, Кассовые документы, Консультирование клиентов, Консультирование клиентов по телефону, работа с физическими лицами, Ведение отчетности

Дополнительные сведения:

Добросовестно отношусь к работе; Стараюсь найти подход к каждому; Всегда вежлива и сохраняю спокойствие в любой ситуации; Привыкла работать с людьми; Обладаю грамотной письменной и устной речью; Не имею вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение