Кашира
Ваш город Кашира?
Резюме № 39024629
Обновлено 21 февраля
Превью фото соискателя
Ведущий экономист, экономистБыл больше месяца назад
95 000 ₽
40 лет (родился 21 января 1984), не состоит в браке
Москваготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Специалист по оптимизации бизнес-процессов

    Торговый дом "ЦСК", Москва
    Оптовая и розничная торговля строительными материалами. Списочная численность сотрудников свыше 50-ти человек.

    Обязанности:

    Собирал информацию, анализировал и оценивал текущие бизнес-процессы компании. Проводил процедуры обследования процессов. Формировал предложения по оптимизации процессов. Разрабатывал, тестировал и внедрял новые схемы и виды бизнес-процессов. Готовил регламентирующую, инструктивную, сопроводительную и описательную документацию. Разрабатывал и внедрял организационную структуру, штатное расписание и штатную расстановку в компании. Разрабатывал положения и должностные инструкции для структурных подразделений компании. Анализировал потребность структурных подразделений компании в автоматизации и реорганизации бизнес-процессов. Проводил презентации по результатам работы. Осуществлял консультации и обучение сотрудников компании.
    • Сентябрь 2016 – май 2017
    • 9 месяцев

    Бухгалтер по расчетам

    КУПП "Боровка"
    Жилищно-коммунальные услуги, строительные и монтажные работы, бытовые услуги населению, производство топливных брикетов, пеллет. Списочная численность работающих 550 человек.

    Обязанности:

    Осуществлял расчёты с покупателями и заказчиками (вёл 62,76 счёт). Проводил регулярные сверки с контрагентами на наличие дебиторской/кредиторской задолженности. Оформлял первичные документы (счета-фактуры, акты сверок, ТТН, акты выполненных работ) до 50-70 штук в день. Готовил и составлял отчеты в установленные сроки и по требованию руководства (статистические, ведомственные и др.).
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий экономист по труду

    КУПП ЖКХ "Лепель"
    Жилищно-коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, текущий и капитальный ремонт жилищного фонда), бытовые и ритуальные услуги, производство железобетонных изделий. Списочная численность работающих 450 человек.

    Обязанности:

    Занимался составлением штатного расписания в соответствии с действующими нормативами в организации (коллективный договор) и законодательстве (тарифные ставки и расценки, должностные оклады, доплаты, надбавки, премии). Принимал непосредственное участие в разработке положений о премировании и оплате труда рабочих и служащих. Осуществлял расчёт фонда заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов (норматив численности, фотография рабочего времени, норма выработки). Вёл учёт показателей по труду и заработной плате, анализировал их и составлял установленную отчетность.
    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий экономист планово-экономического отдела

    КУПП ЖКХ "Лепель"
    Жилищно-коммунальные услуги (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, текущий и капитальный ремонт жилищного фонда), бытовые и ритуальные услуги, производство железобетонных изделий. Списочная численность работающих 450 человек.

    Обязанности:

    Выполнял расчёты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции (нормы расхода и списания топлива, материалов; трудозатраты на выполняемые работы, услуги и пр.). Осуществлял экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Принимал непосредственное участие в разработке и составлении бизнес-планов предприятия (подготовка исходных данных, расчёт плановых показателей на предстоящий период и т.д.). Занимался подготовкой полного пакета документов для заключения договоров аренды зданий, сооружений, частей к ним (составление договора, выкопировка из паспорта объекта, расчёт арендной ставки, подготовка инвентаризационной ведомости, акта передачи и др.). Разрабатывал и оформлял цены на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги) (составлял калькуляции, оформлял их в прейскуранты). Готовил и составлял периодическую (статистическую, ведомственную) отчётность в установленные сроки.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий специалист по работе с клиентами

    ЧТПУП "Лепель трейд" (субдилер СООО "МТС")

    Обязанности:

    Занимался продажей услуг сотовой связи, консультированием клиентов, заключением договоров. Консультировал клиентов при выборе и реализации телефонных аппаратов (аксессуаров к ним). Осуществлял информационную поддержку абонентов по финансовым, техническим, сервисным вопросам. Вёл внутренний и внешний документооборот, изучал и анализировал политику конкурентов. Готовил и составлял отчетность в установленные сроки.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Контроль хозяйственной деятельности, Умение расставлять приоритеты, Цены, Тарифы, Себестоимость, Анализ данных, Дебиторская задолженность, штатное расписание, Ведение переговоров, 1С: Предприятие

Дополнительные сведения:

Коммуникабельный, ответственный, инициативный, стрессоустойчивый. Самостоятелен в работе и решении задач, готов к приобретению новых навыков, знаний и повышению профессионального уровня. Уверенный пользователь ПК, в/у категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3123 похожих резюме
Обновлено в 8:03Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий экономист ГОЗНоябрь 2014 – август 2019
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель проектаИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий экономистАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 марта
Превью фото соискателя
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отдела расходовИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалистМай 2023 – июль 2023
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Начальник отдела нормирования и организации производстваАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 мартаПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Экономист 1 категории отдела бюджетирования и контроллингаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельностиМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)ЭкономистДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 мартаПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)БухгалтерАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в Кашире / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Планово-экономическое управление / Ведущий экономист