Административная работа, секретариат, АХО в Кашире

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 3150 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Кашире не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 10:15

Специалист по учету товара

Альянс, Москва, м. Проспект Вернадского, м. Щукинская
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Ведение базы данных товаров работа в программе SAP проверка товара (по количеству и качеству)
Требования
Опыт работы кладовщиком от года уверенный пользователь ПК
обновлено в 10:08

Курьер

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Встречи с клиентами в установленные сроки для выдачи микрозаймов; Подача документов в суды, банки, налоговые инспекции, ФССП и прочие организации; Доставка почтовой корреспонденции; Обеспечение сохранности документов и денежных средств при выполнении доставки.
Требования
Активность, ответственность, внимательность; Умение ориентироваться по Москве и Московской области (желательно); Опыт работы курьером (является преимуществом).
обновлено в 10:05

Оператор call-центра

от 27 840 до 39 150 Р
Должностные обязанности
Телефонные переговоры с представителями юрлиц, сбор статистической информации (исходящие звонки). Ведение базы на компьютере. База контактов и сценарии переговоров предоставляются.
Требования
Пользовательский уровень владения ПК (MS Office). Наличие опыта исходящих звонков приветствуется. Личные качества: грамотная речь, умение правильно и логично излагать свои мысли, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность.
обновлено в 10:05

Пеший курьер

Альянс, Москва
от 35 000 до 54 000 Р
Должностные обязанности
Курьер в компанию по доставке готовых блюд и напитков из ресторанов. Обязанности: Доставка по закрепленной зоне в шаговой доступности (центр Москвы в пределах садового кольца).
Требования
Грамотная русская речь Пунктуальность, ответственность; Наличие смартфона для установки приложения (на базе Android).
обновлено в 10:04

Архивариус

до 12 000 Р
Должностные обязанности
Архивная работа, прошивка дел.
Требования
Образование среднее специальное Желание работать.
обновлено в 10:03

Техник по эксплуатации зданий

ПРОМСТРОЙКонсалтинг, Москва, м. Бауманская
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание инженерных систем и оборудования здания (ППР): электроснабжение сантехническое оборудование тепловое оборудование вентиляционное оборудование. Техническое обслуживание и мелкий ремонт в здании. Выполнение необходимых электро, сантехнических работ при...
Требования
1. Среднее специальное техническое образование (желательно). 2. Знание теплового, вентиляционного, насосного оборудования, систем водоснабжения и водоотведения, систем электроснабжения, канализации. 3. Группа по электробезопасности не ниже 3. (желательно). 4. Знание...
обновлено в 10:02

Администратор-кассир

Центр репродукции «Линия Жизни», Москва, м. Славянский бульвар
от 40 000 до 47 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, консультирование по услугам клиники ведение БЗ, оформление договоров, составление сметы лечения встреча, индивидуальное сопровождение клиента полная поддержка в период прохождения лечения в клинике (контроль расписания визитов,...
Требования
Опыт работы в сегменте сопровождение клиентов (медицина) - очень приветствуется образование не ниже среднего специального (медицинское образование не обязательно) хорошие коммуникативные навыки, хорошие презентационные навыки умение работать с клиентами, в условиях...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 33
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
24 часа 1 254
3 дня 2 199
Неделю 3 095
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы
Образование
Город
Москва 2 513