Кашира
Ваш город Кашира?

Вакансия в архиве
№ 31992271
23 ноября 2019

Работа в Кашире / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Управление персоналом, корпоративные коммуникации / Администратор (Karl Lagerfeld, ТЦ Европейский)

Администратор (Karl Lagerfeld, ТЦ Европейский)

По договорённости
BNS Group
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
Группа компаний BNS является одним из признанных лидеров на розничном рынке одежды и аксессуаров. Обладая эксклюзивными правами на такие...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Компания BNS Group приглашает кандидата на должность администратора торгового зала. Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной одежды, аксессуаров и парфюмерии. Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов. Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту. Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов. Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников. Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности. Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале. Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда. Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара. Контроль за техническим состоянием магазина, взаимодействие с арендодателем.

Требования:

Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров класса премиум/люкс). Знание кассовой дисциплины. Интерес к миру Fashion и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, fashion тенденций). Знание законов, регламентирующих работу в розничной торговле. Знание техники продаж. Умение работать с возражениями. Знание правил поведения в конфликтной ситуации. Умение работать с KPI - показателями. Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office, 1C; знание Navision будет преимуществом). Лидерские качества, нацеленность на результат, инициативность, высокая работоспособность, внимательность, организаторские способности, честность.

Условия:

Оформление по ТК РФ. Уникальный опыт работы с культовым дизайнерским брендом. Обучение, профессиональный и карьерный рост. График работы: 2/2, 3/3 Заработная плата: оклад + % от личных продаж. Персональный комплект стильной форменной одежды. Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group. Дружный и профессиональный коллектив. Место работы – ТЦ "Европейский" (метро Киевская). Открытие магазина в мае 2019 года

Похожие вакансии
Сегодня в 11:21
63 000  75 000 /месяц
Cеть универсамов FIX PRICE
Москва
Улица Академика Янгеля
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать…
Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Сегодня в 11:20
49 130  68 660 /месяц
Перекресток
Москва, Россошанский, 3
Отклик без резюме
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов…
Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Сегодня в 11:15
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково…
Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Сегодня в 11:15
60 920  86 891 /месяц
Самокат. Официальный партнёр сервиса ООО "Лидер Консалт"
Москва, Выборгская улица, 16к2
Опыт не нужен
Принимать продукты, косметику и товары для дома, расставлять их на полках и следить за сроками годности. Собирать и передавать…
Умение быстро переключаться между задачами. Коммуникабельность.
Сегодня в 11:13
Группа Компаний "Медси"/АО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДСИ"
Москва, Ленинский проспект, 20к1
Октябрьская13 минутШаболовская
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги.
Вежливость и тактичность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
ЧОП ЛОГОС ТИТУЛ
Москва, улица Генерала Белова, 26
8 минутДомодедовская
Прием и обработка входящих звонков, консультирование по предоставляемым услугам. Работа с кассой и документацией. Работа…
Знание офисных программ (Word, Excel, 1C, уверенный пользователь ПК).




© 2000–2024 SuperJob