Вакансия в архиве
№ 32827207
1 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Юго-Западная, Кунцевская, Славянский бульвар, Митино, Рассказовка, Озёрная, Москва, Рябиновая улица, 26с10
опыт работы от 1 года, сменный график работы
50 000 
Обязанности:

Performance Group — крупнейший холдинг по производству здорового питания в Российской Федерации. Сейчас нам в команду нужен сотрудник на должность "Секретарь офиса".

- Встреча гостей
- Приём и распределение телефонных звонков
- Работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование)
- Контроль порядка в зоне ресепшн и переговорных
- Чай/кофе гостям офиса и руководству
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

- Желателен опыт работы на аналогичной должности
- Грамотная устная и письменная речь
- Свободное владение ПК и офисной техникой
- Деловые и личные качества: пунктуальность, доброжелательность, вежливость, презентабельный внешний вид

Условия:

- График 2/2, 9:00-21:00
- Стабильная заработная плата от 40.000 на руки без задержек
- Официальное оформление по ТК РФ
- Вкусные и здоровые обеды для сотрудников компании

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32827207
1 ноября

компания

Performance Group

Performance Group

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
594 вакансии

похожие вакансии

  • 17:23Москва
    По договорённости
    Требования: Обязанности:Требования. Очень возможно ,что личный транспорт просто необходим
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    20 000  25 000 
    Должностные обязанности: Регистрация входящей, исходящей документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции, прием гостей и посетителей…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word, Power Point). Грамотная письменная и устная речь. Личные качества…
    Добавить в избранное
  • 15 ноябряМосква,Тульская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Административный блок. Координация звонков,поддержание жизнеобеспечения офиса, заказы воды, канцтоваров, расходных материалов…
    Требования: Способность систематизировать и структурировать свою работу. Самостоятельность. Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
    Добавить в избранное
  • 13 ноябряМосква,Тульская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием и распределение е-mail. Контроль оплаты услуг телефонии, интернет…
    Требования: Опытный пользователь ПК, знание программ 1С, Word/ Exсel. Аналитические способности, высокий уровень трудоспособности, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, наличие жизнерадостных и жизнеутверждающих…
    Добавить в избранное
  • 17:57Москва
    40 000  50 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Прием посетителей. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия, расходные материалы)
    Требования: Опыт работы офис/менеджером, администратором салона - от 2 лет. Высокие коммуникативные навыки. Вежливость, опрятность, исполнительность…
    Добавить в избранное