Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для администратора офиса


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Кашире ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
50 000 
Должностные обязанности: Встреча гостей. Приём и распределение телефонных звонков. Работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование). Контроль…
Требования: Желателен опыт работы на аналогичной должности. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК и офисной техникой
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Сопровождение существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, прием заказов, комплектация заказа…
Требования: Высшее образование/неполное высшее, опыт общения с клиентами, грамотная речь, правильный русский язык, опыт работы в продажах…
Добавить в избранное

вчераМосква,Нагорная
По договорённости
Должностные обязанности: Организация работы офиса. Ассистенция в организации командировок сотрудникам компании (подбор авиа- и ЖД-билетов, отелей,…
Требования: Среднее специальное либо высшее образование. Собранность, внимательность к мелочам, самоорганизованность. Организаторские…
Добавить в избранное

вчераМосква,Рижская
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании. Обеспечивать…
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ. Умение работать с оргтехникой
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераМосква,Алтуфьево, Отрадное 
от 45 000 
Должностные обязанности: Работа с маркетплейсами (Wildberries, KupiVip, lamoda и т. д). Загрузка заказов. Создание товарных спецификаций. Контроль отгрузок
Требования: Знание Excel на хорошем уровне, умение работать с таблицами. Знание 1С. Уверенное владение компьютером. Аккуратность и внимательность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква,Братиславская
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Прием входящих телефонных звонков. Работа с документооборотом: договоры, счета, корреспонденция. Ассистирование отделу продаж
Требования: ПК - уверенный пользователь Excel, Word, Power Point, умение пользования оргтехникой. Желательно знание 1С. Коммуникабельность…
Добавить в избранное


вчераДолгопрудный
от 40 000 
Должностные обязанности: Ведение входящих и исходящих информационных потоков. Ведение делопроизводства отдела. Осуществление контроля исполнения документов
Требования: Высшее профессиональное образование. Стаж работы не менее 2-х лет по организационному и документационному обеспечению. Уверенное…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Расчет и начисление заработной платы (штат 30 человек). Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды…
Требования: Высшее профильное образование. Уверенный пользователь 1С 7.7. и 8.3 (ЗУП, 1С Предприятие), Excel. Опыт работы от 1 года
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Заказ пропусков на людей и автомобили. Встреча гостей компании, провождение их к…
Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,…
Добавить в избранное

вчераМосква
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности: Ведение бумажного/электронного документооборота (копирование, сканирование, занесение в реестр, архивирование, ранжирование…
Требования: Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность. Пунктуальность, стрессоустойчивость…
Добавить в избранное

вчераМосква,Таганская, Марксистская
от 35 000 
Должностные обязанности: Организация работ по соблюдению пропускного режима и приём посетителей. Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), ведение…
Требования: Опыт работы от 0,5 года. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка не ниже Pre-intermediate. Пунктуальность, готовность…
Добавить в избранное


вчераМосква,Тушинская, Мякинино 
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием звонков. Встреча посетителей. Организация закупок канцелярии. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка…
Требования: Опыт работы от 1 года. Знание ПК, оргтехники. Исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность
Добавить в избранное

вчераМосква
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерами…
Требования: Опыт работы секретарем/офис-менеджером/администратором. Ум, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид. Стремление…
Добавить в избранное

вчераМосква,Технопарк
от 40 000 
Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков. - Прием, отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. - Прием, регистрация…
Требования: - Пользователь ПК и офис. Техники. - Хорошие коммуникативные навыки. - Опыт работы секретарем / на административной должности…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
Добавить в избранное

вчераМосква,Марксистская, Римская
от 50 000 
Должностные обязанности: Помощь и содействие в работе руководителю организации и сотрудникам организации: организация приема посетителей (чай, кофе…
Требования: Доброжелательность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, не конфликтность. Умение выполнять поставленную…
Добавить в избранное

вчераМосква
от 60 000 
Должностные обязанности: Работа в приемной руководителя. Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов). Прием и распределение…
Требования: Высшее образование. Владение английским языком на уровне upper-intermediate, в том числе техническим (регулярная коммуникация…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Осуществление исходящих звонков. Регистрация корреспонденции. Составление писем,…
Требования: Желателен опыт работы на аналогичной позиции. Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение…
Добавить в избранное

вчераМосква,Проспект Мира
33 300 — 40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Распределение задач курьерам. Прием, обработка и учет в 1С Документооборот входящей…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального, желательно по специальности. Опыт работы в данной должности от 1-го года
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска