Гостиничный комплекс «Лагуна» был построен 2 декабря 1993 года на полуострове Камчатка. На сегодняшний день он считается как местными...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Принимает и оформляет необходимые документы.
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Принимает оплату за проживание.
Принимает групповые туры,взаимодействует с операторами.
Требования:
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Клиентоориентированность
Исполнительность
Ответственность
Условия:
Вахта 3 месяца / 2 недели оплачиваемый отпуск
Официальное трудоустройство, крупная компания, рост
Прием и выдача заказов. Консультирование клиентов по предоставляемым и дополнительным услугам. Расчетно-кассовые операции. Опыт работы не обязателен. Внимательность, ответственность.
Приём входящих звонков. Консультирование по услугам. Запись на консультацию к специалисту. Обзвон пациентов с функциями продажи… Опыт работы администратором в стоматологической клинике от 2 лет.
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям.
Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики. Консультирование по услугам клиники, запись… Высшее образование (или незаконченное высшее) - желательно.
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Производить… Что Вы должны иметь. Опыт работы в клинике. Желание приносить пользу пациенту.