Вакансия в архиве
№ 31923064
23 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Архивариус (оператор call-центра)

Динамо, Петровский парк, Москва, Планетная улица, д. 3 к. 3
опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости
Обязанности:

Обработка входящих и исходящих вызовов с фиксированием информации в программе;
Консультирование потенциальных и действующих пациентов о работе, услугах и акциях предоставляемых центром;
Запись пациентов на консультации специалистов и амбулаторные диагностические исследования;
Выполнение поручений руководителя связанных с основной деятельностью оператора call-центра.

Требования:

- опыт работы в call-центре (в здравоохранении желателен!);
- уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники;
- грамотная русская речь, четкая дикция, высокая культура общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- образование не ниже среднего;
- Гражданство Российской Федерации, регистрация (в том числе временная) в г. Москве или Московской области.
- Медицинское освидетельствование состояния здоровья при приеме на работу.

Условия:

Работа согласно графику сменности в первую или вторую смену, с одной рабочей субботой в месяц.
Единовременное денежное вознаграждение по итогам работы за год.
Удобное расположение в центре Москвы (метро "Динамо", "Петровский парк").

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31923064
23 октября

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием звонков от клиентов и оформление заказов. Консультирование клиентов о статусах заказов, условиях предоставления услуг
    Требования: Если у Вас активная жизненная позиция, есть стремление помогать клиентам, и Вы любите много общаться, Вам именно к нам. Знание…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Автозаводская
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков, запись пациентов на прием в клинику, составление электронных карт. Осуществление исходящих звонков…
    Требования: Гражданство РФ, грамотная речь, четкая дикция, знание компьютера. Умение и желание работать в коллективе, стрессоустойчивость…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Маяковская, Новослободская 
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Общаться с Клиентами в онлайн-консультанте, помня о том, что «краткость — сестра таланта». Осуществлять исходящие звонки…
    Требования: Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов). Способность к качественной…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков/интернет-заказов. Обработка поступающих заказов. Оформление заказов
    Требования: Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательность по отношению к клиентам
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на входящих звонках. Прием и перевод звонков на сотрудников компании и менеджеров по продажам. Работа в CRM системе
    Требования: Четкая и грамотная речь. Непрерывный релевантный опыт работы от полугода. Желание развиваться в крупной компании
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Информирование клиентов. Анализ звонков, отчетность. Консультирование. Распределение/переадресация звонков. Внесение информацию…
    Требования: Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать. Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно…
    Добавить в избранное