Вакансия в архиве
№ 29026041
27 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Ассистент менеджера по продажам

г Москва, ул Ярославская, д 13Б
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

В компанию, занимающуюся оптовыми продажами элитного алкоголя требуется ассистент менеджера по продажам.

* Выполняет работы по организации процесса продажи товаров.
* Устанавливает контакты с клиентами (группой клиентов) по поручению менеджера по продажам.
* Работает с договорной документацией
* Организует доставку или отгрузку товаров покупателям по заключенным договорам.
* Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения условий договоров.
* Осуществляет сбор информации от покупателей:
- Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению.
- Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных.
- Подготавливает отчеты о проделанной работе, справки по поручению менеджера по продажам.
* Выполняет служебные поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям
* Формирует первичную отгрузочную документацию

Требования:

* Желателен опыт работы помощником менеджера по продажам от 0,6 года
* Образование среднее специальное
* Желание работать и развиваться до должности "менеджера по продажам"

Условия:

* График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
* Оформление по ТК РФ
* Испытательный срок - 2 месяца
* Офис расположен в 2-х минутах пешком от метро ВДНХ

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 29026041
27 октября

компания

ЛК-Дистрибьюшен

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
9 вакансий

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
    35 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием заказов от клиентов и менеджеров. Сопровождение сделок, документооборот. Контроль дебиторской задолженности. Участие…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С). Презентабельный внешний вид. Умение и желание общаться с людьми. Аккуратность…
    Добавить в избранное
  • 13 ноябряМосква,Кожуховская, Печатники
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    13:15Москва,Чистые пруды, Курская 
    40 000  150 000 
    Должностные обязанности: Организация показов объектов. Ведение переговоров. Помощь в заключении договоров. Подбор и показ объектов по недвижимости
    Требования: От вас: активная жизненная позиция, желание зарабатывать. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремленность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Общение с поставщиками услуг (телефония, интернет и т.д.), работа с документами (счета, договора, акты выполненных работ)
    Требования: Уверенный пользователь ПК (знание графических программ приветствуется). Знание 1С8 приветствуются. Ответственность, внимательность…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    12:55Москва,Бабушкинская, Отрадное
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Консультирование и качественный подбор строительных материалов. Прием и оформление заказов в 1С. Контроль отгрузок товара…
    Требования: Грамотная речь и коммуникабельность. Активность и доброжелательность. Обучаемость и нацеленность на результат
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение действующих клиентов. Работа с документами. Участие в тендерах. Подготовка тендерной документации. Контроль за своевременным…
    Требования: Высшее, среднее специальное. Продвинутый пользователь ПК
    Добавить в избранное