Группа Компаний ТРАССА была образована в 1997 году. ТРАССА - это динамично развивающаяся топливная Группа Компаний, осуществляющая...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обработка первичной документации по приходу и реализации товара в складском учете и бухгалтерии
Требования:
Образование среднее специальное; высшее; опыт работы от 5 лет; обязательное знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3
Условия:
График работы: 5/2 полная занятость (во время сдачи отчетности возможна работа сверхурочно); работа в стабильной белой компании; оформление по ТК РФ; испытательный срок - 3 (три) месяца.
Расчет данных по уплате налогов и страховых взносов, бюджетный учет. Подготовка всех видов отчетов составление и сдача отчетности по участку в ПФР, ИФНС, ФСС. Высшее профильное образование. Уверенный пользователь…
Налоговый и бухгалтерскийучет ОС (формирование первоначальной стоимости, модернизация, амортизация, перемещение, продажа и прочее выбытие). Опыт работы бухгалтером, помощником главного бухгалтера от 1 года.
Адрес места работы: , ул. Ткацкая ,д.19 (м Семеновская).
Будьте первым
Списание и перемещение ТМЦ и полуфабрикатов. Проведение отчетов на производство. ОСВ по счетам 10, 20, 21, 25, 26, 41, 43. Экономическое образование. Опыт работы по специальности не менее 3 последних лет работы.
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Получение выписок и их отражение на счетах учета. Подготовка информации по движению денежных средств для формирования отчетности. Высшее профессиональное образование. Опыт работы на участке банк-клиент.
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Разработка форм документов внутренней бухгалтерскойотчетности. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Умение работать с…