KANZLER. С любовью к одежде и к людям. Со дня основания, миссия KANZLER - создавать лучшее предложение на рынке, сочетающее в себе стиль,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- организация и контроль эффективной работы магазина; - выполнение плана продаж; - анализ показателей магазина; - подбор персонала; - управление персоналом: планирование рабочих графиков, адаптация, обучение; - работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, анализ продаж, учет товародвижения, проведение инвентаризации; - соблюдение стандартов обслуживания; - контроль кассовой дисциплины; - разработка мероприятий, направленных на увеличение оборота; - административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; - решение конфликтных ситуаций; - участие (при необходимости) в процессах: продажи, приемки товара, взаимодействия с клиентами.
Требования:
- высшее образование; - опыт управленческой деятельности не менее 2-х лет (в торговой розничной сети: одежда, обувь, аксессуары); - опыт руководства коллективом; - уверенный пользователь ПК; - знание кассовой дисциплины; - знание программы 1С 8.1.; - необходимы навыки отбора и обучения персонала; - опыт работы с разрешительными и контролирующими органами; - готовность к работе в торговом зале (по необходимости); - ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде.
Условия:
- работа в крупной розничной сети федерального масштаба; - оформление по ТК РФ; - график работы 5/2 (воскресенье, понедельник – выходные); - стабильную заработную плату (оклад + %); - социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные); - наставничество во время срока адаптации; - корпоративные скидки на продукцию компании.
Ведение кассовой документации… Компания предлагает работу в престижном, уютном, красивом салоне качественной женской австрийской обуви, расположенном в ТЦ Гудзон, Европолис (м. Растокино), Аутлет Орджоникидзе 11 (м. Ленинский пр.), Аутлет Новая Рига.
Выполнять план продаж и KPI. Контролировать соблюдение стандартов компании. Консультировать покупателей. Обучать и контролировать… Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда).
Организация работы магазинов (цветочные салоны 9 магазинов в работе в день объезд 2-3 магазинов: Балашиха, Люберцы, Быково, Дзержинский, Алма-Атинская). Опыт в Цветочной сфере обязательно. Уверенный пользователь ПК.
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Контроль запасов товаров и их сохранности. Контроль расстановки товаров. Опыт работы от 6 месяцев. Образование не ниже средне-специального.
Территория Западная Коммунальная Зона, шоссе Энтузиастов, вл1А
Новогиреево
Консультировать и обслуживать покупателей в зале. Работать с претензиями от покупателей (возвраты, брак и пр.). Поддерживать… Кандидата с опытом работы в аналогичной должности, старшим продавцом или администратором торгового зала от 1 года (в…
Обработка входящих заказов интернет-магазина: сборка заказа и передача его курьерской службе. Консультация клиентов по вопросам… Грамотная устная и письменная речь на русском языке. Опыт аналогичной…