№ 31783576
14 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Москва, ул. Трубная, д. 2
полная занятость
55 000  65 000 
Обязанности:

Ищем персонального ассистента директору Event и PR-агентства, который готов стать правой рукой руководителя и на 100% отдаваться работе!
Желание развиваться и строить карьеру в сфере PR и медиа - обязательно.
Мы хотим найти человека, который действительно будет гореть работой, а не хотеть сидеть в офисе и перекладывать бумаги.

- Выполнение поручений руководителя (административные, хозяйственные, бытовые и иные функции, например, закупки продуктов, подготовка одежды руководителя, поиск информации, предоставление отчетов)

- Подтверждение встреч и организация логистики

- Сопровождение руководителя на встречах и мероприятиях

- (!) Готовность к командировкам примерно половину рабочего времени (3 месяца работа в Москве, 3 месяца работа в Европе)

Требования:

- Исполнительность
- Стрессоустойчивость
- Свобода от ограничивающих факторов
- Внимательность
- Аккуратность
- Тщательность в исполнении заданий
- Ответственность
- Пунктуальность

Условия:

Готовность к командировкам
Обучение за счет компании
Приятные подарки сотрудникам от компании

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Креатив

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
4 вакансии

похожие вакансии

  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 40 000 
    Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Администратор и офис-менеджер. Рассылки, обзвон клиентов, прием входящих звонков, пропуска, закупка и учет канцелярии, расходников
    Требования: Высшее образование. Свободный английский язык
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с действующими клиентами по текущим заказам, согласование, контроль исполнения (без поиска). Расчет и проверка цены…
    Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года. Коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Волгоградский проспект
    50 000  60 000 
    Должностные обязанности: Сбор и обработка финансовой информации от подразделений Компании с дальнейшей передачей в бухгалтерию. Подготовка отчетной…
    Требования: Приглашаем к себе в команду Администратора проектов. Опыт работы по финансовому учёту. Умение быстро ориентироваться в различных…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Закупка канцелярских товаров и чая/кофе для сотрудников офиса. Распределение входящей корреспонденции…
    Требования: Мы ищем активного, приветливого и интеллигентного секретаря, с горящими глазами!). Просьба высылать резюме с фото:). Опыт…
    Добавить в избранное