Вакансия в архиве
№ 32626119
27 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Личный помощник руководителя

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Ведение документооборота приемной руководителя;
планирование, организация и координация встреч руководителя;
ведение переписки, контроль поручений;
администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч;
travel support по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т. д.);
организация и координирование внутренних и внешних совещаний/встреч.

Требования:

Образование высшее;
опыт работы с первыми лицами компаний (финансовая сфера, госкомпании);
умение работать с конфиденциальной информацией;
несколько дел одновременно, стрессоустойчивость;
отличное знание Microsoft Office и Outlook;
грамотная речь (устно и письменно);
организованность, системность, умение расставлять приоритеты;
ответственность, исполнительность, добросовестность;
знание английского языка.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32626119
27 октября

компания

РНКБ Банк

РНКБ Банк

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 500 сотрудников
23 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Подготовка коммерческих предложений. Организация переговоров. Составление при необходимости запросов на разъяснения
    Требования: Коммуникабельность. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, внимательность к поставленным задачам
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Участие в ознакомлении и контроль входящих и исходящих документов. Поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя
    Требования: Нам доверяют более 200 строительных компаний и за нашими плечами более 1000 завершенных строительных объектов. Активная жизненная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение…
    Требования: Английский язык на intermediate (средний уровень). Знание MS-office, умение работать со всей оргтехникой. Знание стандартов…
    Добавить в избранное
  • 12:13Москва,Лермонтовский проспект
    40 000  50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Прием телефонных звонков. Встреча гостей, подготовка переговорной
    Требования: Опыт работы от 1 года. Грамотная речь, коммуникабельность, умение вести деловую переписку. Знание ПК и офисных приложений…
    Добавить в избранное
  • 11:30Москва,Строгино
    от 67 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль выполнения поставленных задач. Взаимодействие с внешними…
    Требования: Высшее образование. Отличные навыки работы с ПК. Знание правил деловой переписки. Знание английского языка обязательно. Хорошие…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение личных поручений руководителя. Помощь юристу ( документально). Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование…
    Требования: Опыт работы личным помощником руководителя от 3-х лет. Высшее юридическое образование. Умение работать в режиме многозадачности
    Добавить в избранное