Вакансия в архиве
№ 32235447
30 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Братиславская, Москва, ул. Верхние Поля, д. 14 к. 1
полная занятость
35 000  40 000 
Обязанности:

- Прием входящих телефонных звонков;
- Работа с документооборотом: договоры, счета, корреспонденция;
- Ассистирование отделу продаж
- Организация и обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов;
- Взаимодействие со службами компании;
- Работа в 1С;
- Выполнение текущих поручений.

Требования:

- ПК - уверенный пользователь Excel, Word, Power Point, умение пользования оргтехникой,
- Желательно знание 1С;
- Коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, активность, исполнительность, грамотная речь, желание работать с людьми.

Условия:

- Работа в стабильной развивающейся компании
- Полная занятость, на территории работодателя
- Офис г. Москва, в двух минутах от м. Братиславская
- Рабочий день с 09:00 до 18:00
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Дружный коллектив, уютный офис на первом этаже, собственная кухня

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32235447
30 октября

компания

АВВ-электро

АВВ-электро

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • вчераМосква,Нахимовский проспект
    45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
    Требования: Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков и электронной почты. Поддержание и ведение списка контактов. Контроль за ведением…
    Требования: Опыт работы от 1 года
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Чистые пруды, Тургеневская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции…
    Требования: Образование неполное высшее/ высшее, презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность,…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Шоссе Энтузиастов
    50 000 
    Должностные обязанности: Обзвон клиентской базы (уже существующей). Оформление документов. Телефонные звонки
    Требования: Знание ПК
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    36 000  36 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием и распределение входящих писем. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских…
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Желательно знание программы 1С. Умение работать в режиме многозадачности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
    Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
    Добавить в избранное