Вакансия в архиве
№ 32360211
5 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Бульвар Рокоссовского, Тюменский проезд д.5, с. 1
полная занятость
от 35 000 
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.
Делопроизводство, документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Работа с оргтехникой (прием и отправка, сканирование и ксерокопирование документов).
Обеспечение функционирования офиса.
Заключение договоров

Требования:

Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость.
Грамотная речь.

Условия:

График 5/2 с 9.00 до 18.00.
Оформление по ТК РФ
Оклад - 35 000 рублей

Описание компании:

Ритуальные услуги.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32360211
5 ноября

компания

Стаффмикс

Стаффмикс

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
522 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих звонков. Общее делопроизводство. Подготовка документов для руководителей. Организация…
    Требования: Высокая скорость печати (более 160 ударов в минуту). Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Встреча гостей и сопровождение в переговорные комнаты. Прием входящих звонков и распределение по офису. Работа с входящей…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Оформление общих приказов по организации, ведение архива документов, обеспечение их сохранности
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность. Аккуратность
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Белорусская
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки. Прием посетителей. Заказ канцтоваров и продуктов (чай-кофе в офис)
    Требования: Опыт работы желателен от 0,5 года. Английский язык - разговорный уровень (очень желательно)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Закупка канцелярских товаров и чая/кофе для сотрудников офиса. Распределение входящей корреспонденции…
    Требования: Мы ищем активного, приветливого и интеллигентного секретаря, с горящими глазами!). Просьба высылать резюме с фото:). Опыт…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    50 000 
    Должностные обязанности: Работа в приемной, встреча посетителей, ответы на звонки. Работа с документами, ведение делопроизводства, поддержка электронного…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в Должности Секретарь или Офис-менеджер не менее 2 лет. Опыт работы с электронным документооборотом…
    Добавить в избранное