Вакансия в архиве
№ 32664087
25 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Таганская, Москва, Смирновская улица, 25с16
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 45 000 
Обязанности:


• Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании

• Распределение электронной почты

• Регистрация, учет, хранение и передача документов в соответствующие структурные подразделения

• Взаимодействие с курьерскими службами по отправке/приемке корреспонденции

• Контроль и координирование работы клининговой службы, организация порядка в офисе

• Взаимодействие с арендодателем по вопросам пропусков сотрудникам и посетителям (постоянных и разовых)

• Travel поддержка сотрудников компании (работа с авиакомпаниями, бронирование билетов и гостиниц)

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов, канцелярских товаров, питьевой воды, чая, кофе, организация их приемки, учета, хранения и выдачи)

• Организация встреч руководителя компании с гостями (чай, кофе)

• Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования

• Выполнение поручений руководителя компании

• Всесторонняя поддержка сотрудников офиса


Требования:

• Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет

• Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость

• Знание основ делопроизводства и работы с документацией

• Организаторские способности, самостоятельность в принятии решений

• Оперативность при выполнении задач, работа на результат

• Выраженные сервисные качества

• Умение оперативно находить пути решения возникающих нестандартных задач и при необходимости (в форс-мажорных ситуациях) быть на связи с руководителем 24/7


Условия:

• Работа на ресепшен

• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня

• График работы 5/2, пн-пт, с 09:00 до 18:00 (суббота-воскресение выходной)

• Заработная плата: оклад 45 000 (на руки)

• Уютный офис с оборудованным рабочим местом

• Офис расположен: ст. м. Таганская/Марксистская/Римская БЦ «Смирновский» (в 10 минутах езды на корпоративном/общественном транспорте)

• Работа в дружном коллективе профессионалов м. Таганская/Марксистская/Римская БЦ «Смирновский» (в 10 минутах езды на корпоративном/общественном транспорте)

• Работа в дружном коллективе профессионалов

• Скидки на продукцию компании 50 % (одежда премиум класса)


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32664087
25 октября

компания

Charuel

Charuel

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 500 сотрудников
95 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, электронной почты. Поддержание и ведение списка контактов. Контроль за ведением журнала…
    Требования: Опыт работы секретарем или офис-менеджером от 1 года. Уверенный пользователь MS Word и Excel. Коммуникабельность. Грамотная…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Преображенская площадь
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение работы инфраструктуры. Материальной (оплачивать офис, заказывать переговорку, покупать канцтовары, заказывать…
    Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь при работе с офисными пакетами (Word, Excel, PowerPoint), облачными аналогами (…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    30 000  35 000 
    Должностные обязанности: Отправка корреспонденции (почтой РФ). Обработка входящих звонков. Заказ канцелярских товаров
    Требования: Грамотная письменная и устная речь. Презентабельный внешний вид. Специальное/высшее образование. Пунктуальность. Ответственность
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    от 40 000 
    Должностные обязанности: Встреча гостей. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение документооборота компании. Работа с курьерами. Обеспечение…
    Требования: Образование высшее/среднее профессиональное. Опыт работы по специальности от 2-х лет. Уверенный пользователь ПК (пакет Офис, 1С)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Алексеевская
    25 000  30 000 
    Должностные обязанности: Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя. Организация…
    Требования: Знание ПК на уровне опытного пользователя. Грамотная речь‚ хорошие коммуникативные навыки‚ вежливость. Ответственный подход…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Закупка канцелярских товаров и чая/кофе для сотрудников офиса. Распределение входящей корреспонденции…
    Требования: Мы ищем активного, приветливого и интеллигентного секретаря, с горящими глазами!). Просьба высылать резюме с фото:). Опыт…
    Добавить в избранное