Кашира
Ваш город Кашира?

Вакансия в архиве
№ 33072280
15 декабря 2019

Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер (секретарь)

Офис-менеджер (секретарь)

от 55 000 ₽/месяц
ВАЛЬЦМАТИК
Клиент SuperJob с 2016 годаБолее 50 сотрудников
Компания Walzmatic «ВАЛЬЦМАТИК» - это Российский производитель логистического оборудования для теплиц. Производство не имеет аналогов в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Помощь в оформлении документов для отгрузки товаров;

  • Присутствие на погрузках (личный контроль), производство находится в 100м. от офиса;

  • Помощь в организации печати различных брошюр, буклетов и другой рекламной продукции;

  • Прием и отправка корреспонденции (почта России, курьер);

  • Прием звонков, запись полученной информации и доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения;

  • Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;

  • Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;

  • Регистрация писем, договоров, доверенностей;

  • Оцифровка входящей и исходящей корреспонденции, договоров и подкрепление их в базу;

  • Обеспечение постоянного наличия нужных расходных материалов, канцелярии, воды и т. п.;

  • Своевременная оплата услуг сотовой связи, интернета и телефонной связи;

  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Требования:
  • Опыт работы не менее 2 лет в должности аналогичной данной;

  • Знание офисных программ, умение обращаться с оргтехникой;

  • Умение вести документооборот;

  • Грамотная письменная и устная речь;

  • Исполнительность, внимательность, пунктуальность;

  • В сопроводительном письме необходимо указать три последних места работы с подробным объяснением причин ухода.

Условия:
  • Работа в стабильной компании-производителе;

  • Полный рабочий день, работа на территории работодателя;

  • Удобный офис в современном бизнес-центре;

  • В офисе кулер, кофемашина, холодильник. Возможность обедать в столовой бизнес-центра - недорого и вкусно, можно приходить в столовую со своей едой;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Испытательный срок - 1 месяц;

  • Оплата отпусков и больничных;

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00

  • Большая бесплатная парковка для личного автомобиля


Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
  • Трудоустройство по ТК. Своевременные выплаты заплаты. Ежегодное дополнительное финансовое поощрение. ДМС.
  • Офис-менеджер (секретарь) — та работа, которая вам нужна?
    Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




    © 2000–2024 SuperJob