№ 32270929
12:55
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Кашире / Вакансии / Продажи / Ассистент отдела продаж
Опыт не нужен

Помощник менеджера отдела продаж

Бабушкинская, Отрадное, Москва, ул. Молодцова, д. 14 стр. 5
опыт работы не требуется, полная занятость
от 45 000 
Обязанности:

Начни карьеру с помощника менеджера по продажам — приходи в Сатурн!

Компания «Сатурн» - крупнейший федеральный оператор на рынке строительных и отделочных материалов России (более 20-ти лет на рынке) приглашает на работу активных, целеустремленных, желающих развивать профессиональные навыки и компетенции в сфере продаж.

• Консультирование и качественный подбор строительных материалов
• Прием и оформление заказов в 1С
• Контроль отгрузок товара и документооборота
• Взаиморасчеты с клиентами

Требования:

• Грамотная речь и коммуникабельность
• Активность и доброжелательность
• Обучаемость и нацеленность на результат

Условия:

• Зарплата от 45 000 рублей
• График работы: 5/2 (будни с 09:00-18:00; суббота, воскресенье - выходные)
• Стабильная компания, отсутствие задержек заработной платы
• Оформление по ТК
• Бесплатное обучение
• Возможность быстрого карьерного роста в рамках Компании
• Офис: м. Бабушкинская, ул. Молодцова 14 с 5

Рассматриваем кандидатов без опыта работы и выпускников вузов.
Проводим собеседование по скайпу.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Сатурн

Сатурн

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5 000 сотрудников
222 вакансии

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
    35 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием заказов от клиентов и менеджеров. Сопровождение сделок, документооборот. Контроль дебиторской задолженности. Участие…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С). Презентабельный внешний вид. Умение и желание общаться с людьми. Аккуратность…
    Добавить в избранное
  • 13 ноябряМосква,Кожуховская, Печатники
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вести работу с действующими клиентами: переговоры, сопроводительная документация, организация отгрузок, обеспечение складского…
    Требования: Коммуникабельность, внимательность, аккуратность, умение вести переговоры, умение самостоятельно решать текущие задачи, брать…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Рассылка прайсов. Заведение новых клиентов. Формирование документов. Обработка и оформление заказов, работа в программе 1С 8.3
    Требования: Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Пунктуальность. Опыт работы в 1С
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Заводить новые товарные позиции в номенклатуру (поиск текстового/мультимедиа контента, формирование карточки товара). Собирать…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение действующих клиентов. Работа с документами. Участие в тендерах. Подготовка тендерной документации. Контроль за своевременным…
    Требования: Высшее, среднее специальное. Продвинутый пользователь ПК
    Добавить в избранное