Вакансия в архиве
№ 31525571
15 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, ул. Бакунинская, д. 71
среднее специальное образование, полная занятость
25 000  30 000 
Обязанности:

Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя, делопроизводство, оформление писем, документов и материалов для руководителя. Входящие и исходящие звонки. Заказ билетов и бронирование гостиниц. Встреча посетителей.

Требования:

Знание ПК, умение работать с документами, печатать тексты, оформление писем и. т. д. Наличие образования не ниже среднего профессионального. Знание этикета. Грамотность.

Условия:

Рабочий день с 08. час.45 мин. до 17 час.30 мин. Пятница до 16 час.15 мин.
Полный рабочий день
на территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31525571
15 ноября

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, наличие жизнерадостных и жизнеутверждающих…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление и ведение календаря руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Travel-support всех сотрудников компании
    Требования: Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером/секретарем/персональным ассистентом. Знание английского языка. Ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с действующими клиентами по текущим заказам, согласование, контроль исполнения (без поиска). Расчет и проверка цены…
    Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года. Коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание…
    Добавить в избранное
  • 15:59Москва,Боровицкая
    33 700  33 700 
    Должностные обязанности: Приём, регистрация входящей/исходящей почты. Распределение телефонных звонков. Ведение делопроизводства на портале mosedo
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Продвинутый пользователь ПК, оргтехники. Грамотная речь…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
    Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Видеовакансия
    Должностные обязанности: (Распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Сбор первичной документации;). (Администрирование…
    Требования: Опыт работы не требуется. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel). Коммуникабельность, проактивная жизненная…
    Добавить в избранное