Обязанности:Ведение документооборота и контроля процессов:
- Работа с документами для проведения сделки по продаже оборудования и услуг
- Контроль возврата первичных закрывающих документов
- Координация процесса перевозки товара на объект (координация процесса поставки продукции от поставщиков на объекты клиентов)
- Приём и обработка входящих заявок на отгрузку (от клиентов, от сотрудников отдела);
Помощь Руководителю проектов:
- Административная и организационная поддержка руководителя в проектной работе
- Выполнение поручений по ведению различных проектов
- Осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их;
Помощь отделу маркетинга:
- Добавление товаров на сайт, сопутствующей информации
- Подготовка данных по контенту для публикации;
Помощь отделу Бухгалтерии:
- Подготовка и передача документов с участием банков (кредитные договора, акты сверки)
- Передача данных для формирования отчетности и последующего архива
- Подготовка и передача информации для формирования кредиторской и дебиторской задолженности;
Ищем сотрудника в наш сплоченный дружелюбный коллектив, который станет надежной опорой и правой рукой руководителя.Ищем сотрудника на долгий срок, выход на работу в октябре 2020.
Условия:
- График работы 5/2;
- Часы работы 10:00- 19:00;
- Офис недалеко от парка Лосиный остров и Сокольники;
- Дружный молодой и сплоченный коллектив
- Стабильная компания