Кашира
Ваш город Кашира?

Вакансия в архиве
№ 34235222
31 октября 2020

Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник руководителя / Администратор

Помощник руководителя / Администратор

до 45 000 ₽/месяц
Строительные Экосистемы
Клиент SuperJob с 2018 годаБолее 50 сотрудников
Строительные Экосистемы — это инженерная компания. Мы работаем с 2014 года, занимаемся коммуникациями, связанными с водой: отоплением,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Ведение документооборота и контроля процессов:

  • Работа с документами для проведения сделки по продаже оборудования и услуг
  • Контроль возврата первичных закрывающих документов
  • Координация процесса перевозки товара на объект (координация процесса поставки продукции от поставщиков на объекты клиентов)
  • Приём и обработка входящих заявок на отгрузку (от клиентов, от сотрудников отдела);

Помощь Руководителю проектов:

  • Административная и организационная поддержка руководителя в проектной работе
  • Выполнение поручений по ведению различных проектов
  • Осуществлять сбор материалов и информации, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их;

Помощь отделу маркетинга:

  • Добавление товаров на сайт, сопутствующей информации
  • Подготовка данных по контенту для публикации;

Помощь отделу Бухгалтерии:

  • Подготовка и передача документов с участием банков (кредитные договора, акты сверки)
  • Передача данных для формирования отчетности и последующего архива
  • Подготовка и передача информации для формирования кредиторской и дебиторской задолженности;
Ищем сотрудника в наш сплоченный дружелюбный коллектив, который станет надежной опорой и правой рукой руководителя.

Ищем сотрудника на долгий срок, выход на работу в октябре 2020.


Условия:

  • График работы 5/2;
  • Часы работы 10:00- 19:00;
  • Офис недалеко от парка Лосиный остров и Сокольники;
  • Дружный молодой и сплоченный коллектив
  • Стабильная компания

Похожие вакансии
Вчера
Перекресток
Москва
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Вчера
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Москва, Новоданиловская набережная, 6к1
Тульская
Опыт не нужен
Старт карьеры
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков…
Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.
 
Москва, Дубининская улица, 80
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя.
26 марта
70 000  80 000 /месяц
Москва
Каховская
Постановка задач от коммерческого директора сотрудникам компании. Взаимодействие со структурными подразделениями организации.
Опыт работы от 1 года. Высшее образование. Отличное знание: 1C, MS Excel, MS Word.
Москва, Дубнинская улица, 83
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Помощник руководителя / Администратор — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob