Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Кашире ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…
Добавить в избранное

вчераМосква,Марьина роща
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих заявок /звонков. Работа с Поставщиками. Ведение документооборота. Формирование Договора и пакета документов
Требования: Уверенное владение ПК. Уверенное владение офисными программами и техникой. 1С, Bitrix, Outlook. Опыт работы от года. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

вчераМосква,Марьина роща
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих заявок /звонков. Работа с Поставщиками. Ведение документооборота. Формирование Договора и пакета документов
Требования: Уверенное владение ПК. Уверенное владение офисными программами и техникой. 1С, Bitrix, Outlook. Опыт работы от года. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Подготовка, проверка и согласование договоров. Учет заключенных договоров. Ведение документооборота и деловой переписки
Требования: Уверенный пользователь ms office (word, excel). Навык делового письма с гос. органами. Знание делопроизводства. Знания в…
Добавить в избранное

вчераМосква
55 000 — 65 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя (административные, хозяйственные, бытовые и иные функции, например, закупки продуктов,…
Требования: Исполнительность. Стрессоустойчивость. Внимательность. Аккуратность. Тщательность в исполнении заданий. Ответственность. Пунктуальность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераИстра
40 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Ведение кадров и материальной отчетности. Письма, обеспечение офиса. Выполнение личных поручений
Требования: Пунктуальность, грамотная речь, английский язык, презентабельный внешний вид. Безаварийный стаж вождения
Добавить в избранное


вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение документооборота приемной руководителя. Планирование, организация и координация встреч руководителя. Ведение переписки…
Требования: Образование высшее. Опыт работы с первыми лицами компаний (финансовая сфера, госкомпании). Умение работать с конфиденциальной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
Добавить в избранное

вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь руководителю проектов при управлении работами, выполнение поручений руководства. Размещение заказов поставщикам и…
Требования: Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в закупках, продажах мебели приветствуется. Уверенное знание ПК на…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием/распределение телефонных звонков. Организация рабочего времени руководителя. Помощь руководителю в возникающих вопросах
Требования: Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая скорость машинописи. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, высокий уровень знаний…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Формирование коммерческих предложений, работа со спецификациями. Контроль поставок: оформление отгрузочных документов, решение…
Требования: Опыт работы в продажах мебели. Опыт работы с электронными площадками. Желание работать. Готовность к выездной работе на объектах…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Ведение документооборота учреждения в соответствии с нормативно-правовыми нормами, создание электронной и бумажной базы документов
Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы в системе здравоохранения. Знание Word, Exсel. Умение общаться с пациентами
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Осуществление руководства сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Выполнение…
Требования: Активны и целеустремлены. Умеете брать на себя ответственность. Стремитесь к личностному и профессиональному развитию. Хотите…
Добавить в избранное

вчераЛикино-Дулево
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в системе Битрикс24. Работа с оргтехникой…
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники. Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки. Деловой…
Добавить в избранное

вчераМосква,Петровско-Разумовская, Верхние Лихоборы 
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, архива компании. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Прием входящих звонков, осуществление…
Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь ПК (Интернет, Excel/Word). Личностные качества: коммуникабельность, организованность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Выполнение и контроль исполнения поручений руководителя, делопроизводство, оформление писем, документов и материалов для…
Требования: Знание ПК, умение работать с документами, печатать тексты, оформление писем и. Т. д. Наличие образования не ниже среднего…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Организация работы приемной. Ведение деловой переписки. Взаимодействие с контрагентами
Требования: Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Свободное владение ПК. Опыт travel координатором обязателен. Знание…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей информации. Делопроизводство. Работа в 1С (выставление счетов, составление договор). Печать…
Требования: Обучаемость, грамотная речь. Исполнительность, ответственность, самоорганизованность, аккуратность, сообразительность. Знание…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска