Работа в России / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 558 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Прием входящих звонков. Составление отчетов. Выполнение поручений руководителя. Открытие и закрытие офиса
Требования: Знание программ Word, Excel. Уверенный пользователь Internet
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.); осуществление технического обеспечения деятельности…
Требования: Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; опытный пользователь ПК, офисной оргтехники. Знание стандартов делопроизводства…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Встреча клиентов, организация их расположения в офисе. Прием и распределение звонков. Работа с документацией. Выполнение…
Требования: Грамотная речь, высокий уровень коммуникаций, уверенный пользователь MS Word, MS Excel, Internet, умение добиваться поставленных…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании, встречает…
Требования: Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства
Добавить в избранное

Опыт не нужен
4:25Иркутск
от 20 000 
Должностные обязанности: Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение…
Требования: Знание - правил делового общения; - порядка ведения отчетной документации; - правила пользования офисной техникой, средствами…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераКоломна
от 25 000 
Должностные обязанности: В обязанности входит документооборот. Введение SMM, соц.сети, форумы. Взаимодействие с клиентами и специалистами через телефон…
Требования: Умение работать в интернете. Коммуникабельность, и быстрое реагирование. Умение справляться со стрессовыми ситуациями. Высокая…
Добавить в избранное


вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
от 40 000 
Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием поступающей в Центр информации, корреспонденции, передача ее генеральному директору Центра, участие в подготовке ответов
Требования: Уверенный пользователь ПК, навык работы в социальных сетях, грамотное владение устной и письменной речью, навык написания…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Делопроизводство; входящая/исходящая…
Требования: Высокий уровень социальной компетенции, внимательность, аккуратность, точность, ответственность, грамотная устная и письменная…
Добавить в избранное

вчераКалининград
от 25 000 
Должностные обязанности: Полная административная поддержка руководителя. Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции, оформление приказов,…
Требования: Высшее образование. Опытны пользователь ПК. Владение навыками деловой переписки, подготовки презентаций. Готовность работать…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя. Организация и обеспечение деловых встреч и поездок. Управление…
Требования: Высшее образование. Навыки делового этикета и телефонных переговоров. Грамотная устная и письменная речь, отличное знание…
Добавить в избранное

вчераМосква,Теплый Стан, Ольховая
55 000  65 000 
Требования: Ищем супер-сотрудника. Нам в молодую озорную команду требуется спокойный скрупулезный человек, который приведет в порядок…
Добавить в избранное


вчераРостов-на-Дону
20 000  30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Выполнение поручений руководителей. Встреча гостей (чай, кофе). Входящая и исходящая…
Требования: Опыт работы офис-менеджером в крупной компании от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Хорошие коммуникативные навыки. Знание…
Добавить в избранное

вчераНабережные Челны
По договорённости
Должностные обязанности: Организация рабочего времени руководителя. Логистика руководителя. Административная поддержка руководителя (паспорта, визы)
Требования: Разговорный английский. Владение офисной оргтехникой на хорошем уровне. Грамотность. Умение вести переговоры. Наличие автомобиля…
Добавить в избранное

вчераМосква,Проспект Мира, Сухаревская
от 60 000 
Должностные обязанности: Работа в приемной руководителя. Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов). Прием и распределение…
Требования: Высшее образование. Владение английским языком на уровне upper-intermediate, в том числе техническим (регулярная коммуникация…
Добавить в избранное

вчераМосква,Полежаевская, Октябрьское поле 
65 000 
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство (обработка поступающих и отправляемых документов, регистрация и…
Требования: Высшее образование (желательно техническое). ПК – уверенный пользователь: MS Office, Internet. Знание основ деловой переписки…
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Организация строительного процесса на объекте. Расчет объемов работ и подготовка смет. Расчет выполненных работ и сдача их…
Требования: Высшее или незаконченное высшее строительное образование (желательно ПГС). ПК-квалифицированный пользователь: MS Excel. Навыки…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Встреча клиентов. Составление и координация графика руководителя. Организация совещаний. Координация работы в офисе. Делопроизводство…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности более 3 лет. Ответственность, внимательность, дисциплинированнос…
Добавить в избранное


вчераСанкт-Петербург
от 50 000 
Должностные обязанности: Планирование, координация и организация рабочего дня руководителя. Организация внешних и внутренних встреч руководителя. Ведение…
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Уверенный пользователь ПК. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивость
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота учреждения в соответствии с нормативно-правовыми нормами, создание электронной и бумажной базы документов
Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы в системе здравоохранения. Знание Word, Exсel. Умение общаться с пациентами
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска