Вакансия в архиве
№ 32772656
14 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Кашире / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь / Офис-менеджер

Москва, Технопарк
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 40 000 
Обязанности:
  • - Прием и распределение входящих звонков
  • - Прием, отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • - Прием, регистрация и сопровождение посетителей; чай, кофе
  • - Заказ обедов для руководства компании
  • - Ведение базы данных контактной информации сотрудников компании
  • - Контроль посещаемости, выдача пропусков, ведение отчетов системы доступа
  • - Составление списков именинников на каждый месяц, общее поздравление на почту.
Требования:
  • - Пользователь ПК и офис. техники
  • - Хорошие коммуникативные навыки
  • - Опыт работы секретарем / на административной должности - желателен, но не обязателен
  • - Пунктуальность, вежливость, культурная речь, знание делового этикета.
Условия:
  • - Заработная плата 35000 руб
  • - Оформление по ТК РФ
  • - График работы 5/2 9:00-18:00/
  • - Местонахождение рабочего места, метро Технопарк - Строительный участок на территории " Остров мечты".
  • Описание компании:
  • Группа компаний, объединенных брендом, это профессиональная команда, имеющая огромный опыт в сфере проектирования и строительства.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32772656
14 ноября

компания

Стаффмикс

Стаффмикс

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
522 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих звонков. Общее делопроизводство. Подготовка документов для руководителей. Организация…
    Требования: Высокая скорость печати (более 160 ударов в минуту). Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Встреча гостей и сопровождение в переговорные комнаты. Прием входящих звонков и распределение по офису. Работа с входящей…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Приём и распределение звонков. Оформление общих приказов по организации, ведение архива документов, обеспечение их сохранности
    Требования: Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Пунктуальность. Аккуратность
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Белорусская
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков; исходящие звонки. Прием посетителей. Заказ канцтоваров и продуктов (чай-кофе в офис)
    Требования: Опыт работы желателен от 0,5 года. Английский язык - разговорный уровень (очень желательно)
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Организация работы офиса. Закупка канцелярских товаров и чая/кофе для сотрудников офиса. Распределение входящей корреспонденции…
    Требования: Мы ищем активного, приветливого и интеллигентного секретаря, с горящими глазами!). Просьба высылать резюме с фото:). Опыт…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    50 000 
    Должностные обязанности: Работа в приемной, встреча посетителей, ответы на звонки. Работа с документами, ведение делопроизводства, поддержка электронного…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в Должности Секретарь или Офис-менеджер не менее 2 лет. Опыт работы с электронным документооборотом…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии