Мы – лидирующая на рынке обувной индустрии розничная сеть, объединенная торговой маркой FERLENZ, дарящая своим клиентам комфорт, стиль и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Розничная сеть обувных магазинов, более 50-ти торговых точек, работаем с 1997 года.
Приглашаем в команду специалиста технической поддержки в отдел ИТ!
Обслуживание ПК и орг. техники в офисе и розничных магазинах; Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок; Обслуживание систем видеонаблюдения; Подготовка новых торговых точек к работе; Отправка и прием расходных материалов и оборудования по магазинам, мелкий ремонт; Командировки в розничные магазины по мере необходимости, около 40% рабочего времени.
Требования:
Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа; Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем; Навыки настройки сетевого оборудования; Ответственность, умение общаться и находить общий язык с пользователями; Стремление развивать свои навыки, обучаемость.
Условия:
Оклад: до 45 000 руб. (оклад + KPI),
Работа в крупной и стабильной Компании! Комфортабельный офис на м. Пражская (пешая доступность); Стабильный график работы 2/2; Оформление по ТК РФ; Чай, кофе в офисе; Скидка на продукцию Компании - 40 %!
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Техническаяподдержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети. Техническое образование. Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением…