АО «Корпорация А. Н. Д.» - лидирующая компания в области управления коммерческой недвижимостью и девелопмента (торгово-развлекательные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Учет расчетов с поставщиками, работа с договорами, книга покупок, анализ дебиторской, кредиторской задолженности, акты сверок, учет СМР, • Формирование книги покупок, НДС. • Учет основных средств, инвентаризации, формирование декларации по налогу на имущество. • Учет расчетов по агентским договорам. • Методологическая помощь сотрудникам бухгалтерии, при необходимости замещение главного бухгалтера в полном объеме. • Участие в формировании баланса, управленческой отчетности.
Требования:
• Высшее образование, опыт работы от 3-х лет на данной должности в крупных компаниях по управлению объектами недвижимости и сдаче помещений в аренду. • Владение ПК- WORD, EXCEL- уверенный пользователь, • Знание всех участков учета, 1С-8
Условия:
• Место работы м. Добрынинская, 5 минут пешком. • Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный лист, • Пятидневная рабочая неделя, заработная плата 69600 на руки.
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в программе 1C конфигурация 3.0. Руководство группой бухгалтеров (от… Опыт работы бухгалтером более 5 лет, опыт работы заместителемглавногобухгалтера, старшим бухгалтером.
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений… Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке… Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН). Высшее или средне-специальное профильное… Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения. Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала. Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.