Кашира
Ваш город Кашира?

Вакансия в архиве
№ 36084335
26 апреля 2021

Работа в Кашире / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Заместитель руководителя отдела по подбору персонала

Заместитель руководителя отдела по подбору персонала

70 000  80 000 /месяц
Директ Кредит
Клиент SuperJob с 2015 годаБолее 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Обращаем ваше внимание - данная вакансия предполагает рост до Руководителя отдела, в случае успешного прохождения испытательного срока.

Обязанности:

· Поддержание и усовершенствование эффективной системы подбора персонала компании (3 направления: ИТ специалисты, офисный персонал, линейный персонал);

· Управление командой подбора: планирование, распределение и контроль материальных и человеческих ресурсов в отделе (более 7 человек);

· Самостоятельное ведение вакансий;

· Обеспечение своевременного и эффективного закрытия вакансий компании, в соответствии с заявками внутренних заказчиков, проектами и планами компании;

· Разработка и реализация эффективных методов подбора персонала;

· Разработка регламентирующей документации;

· Совместная работа с руководителями отделов над выстраиванием коммуникаций;

· Контроль и проведение тренингов;

· Предоставление отчетности по работе отдела.

Требования:

· Успешный опыт работы в подборе от 5 лет;

· Знание основных методов подбора и первичной оценки (владение методиками профессионального отбора и тестирования, как преимущество);

· Успешно реализованные проекты по повышению эффективности подбора персонала;

· Высшее образование, желательно профильное (психология, управление персоналом);

· Владение основами трудового права, понимание его практического применения;

· Знание основ общей психологии, социологии, этики делового общения;

· Уверенные навыки решения организационных, административных и кадровых задач;

· Активность, доброжелательность, профессиональная коммуникабельность.

Условия:

· Оформление в соответствии с ТК РФ;

· График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;

· Уютный офис в шаговой доступности от м. Бауманская/Красносельская;

· Карьерный и личностный рост;

· Дружный и очень позитивный коллектив;

· Полный рабочий день.


Похожие вакансии
ФМ-Крафт
Москва
Контроль и проведение ТО систем пожарной безопасности в соответствии с техническим регламентом (АУПС, СОУЭ, АУПТ, СДУ и ПВ…
Высшее или среднеe специальное профильное образование. Опыт работы…
ТЭК Мосэнерго (Трест Гидромонтаж)
Москва, Зубовский бульвар, 11А
Парк Культуры
Формирование бюджета доходов и расходов филиала. Контроль заявок на оплату в рамках бюджета. Формирование производственной…
Экономическое образование. Опыт работы в области экономики не менее 3-х лет.
21 марта
ГРЧЦ
Москва, Китайгородский проезд, 7с2
Координация деятельности по разработке информационных систем. Подготовка позиций по поступающим законопроектам в рамках деятельности…
Высшее образование. Опыт руководящей деятельности от 1 года.




© 2000–2024 SuperJob